г. Междуреченск

ул. Весенняя, 3
(38475) 2-77-37
8-923-633-88-77

пр. Шахтеров, 33
(38475) 5-40-70
8-905-901-08-47

подробнее
Заказать обратный звонок

Поиск туров

Вконтакте Одноклассники

Туристы не хотят ехать к Деду Морозу без снега

В преддверии новогодних каникул Profi.Travel выяснил, как изменился спрос на одно из самых праздничных направлений России — родину Деда Мороза Великий Устюг. Город остается в десятке лидеров, однако спрос на него падает. Туроператоры отмечают снижение количества бронирований на 20% по сравнению с прошлогодними показателями.

Обычно к середине ноября гостиницы Устюга забиты под завязку, но сегодня места в них есть, а главное, все еще можно купить билеты на поезд, везущий туристов к Деду Морозу (правда, от него еще 50-70 км на автобусе). Правда, именно их цена может быть одной из причин падения спроса. Так, купе на пиковую дату — 30 декабря — стоит 8200 рублей на одного в одну сторону, при том, что в обычные дни билеты можно купить за 3,5 — 4 тыс. рублей. На рынке отмечают: в город ходят всего два поезда, что мешает развитию конкуренции, а динамическое ценообразование позволяет поднимать цены на высокие даты. Отели же в Великом Устюге, по словам экспертов, подорожали в пределах инфляции — на 3%.

В целом, как сообщила гендиректор туроператора «Пилигрим» (г. Вологда) Наталия Киселева, направление в этом году подорожало на 5-7%, тогда как остальные праздничные дестинации — на 3-5%.

Еще одной серьезной причиной снижения темпов бронирования, по мнению эксперта, в этом году стало отсутствие снега — у туристов нет праздничного настроения и желания отправиться в новогодняя сказку.

Наталия Киселева также отметила низкое развитие инфраструктуры в вотчине Деда Мороза, что не способствует росту интереса к направлению. Эту мысль развил генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин: по его словам, ключевая проблема даже не в нехватке инфраструктуры, а в организации распределения турпотока: «Дед Мороз — один, а гостей много. Дети не должны стоять в очереди часами, чтобы встретиться с любимым сказочным персонажем на 10 секунд. Здесь должна быть налажена логистика, может быть другие герои из сказок, развлечения и т.п.». Сегодня 10 тыс. человек в день с учетом туристических групп — это тот максимум, который может себе позволить Дед Мороз. «Великий Устюг — камерное направление, путешествие в сказку, толпы здесь неуместны», — уверен Ромашкин. По его словам на даты с 28 декабря по 10 января 25 — 30 тыс. человек — это предел загрузки направления.

При этом, согласно статистике, за весь 2018 г. Великий Устюг посетили 300 тыс. туристов, а в прошлые новогодние каникулы туда приехало примерно 30 тыс. человек, из которых около 3 тыс. провели в вотчине Деда Мороза саму новогоднюю ночь.

Источник статьи

ООО «Атлантик Тур» © 2007 - 2016

разработка сайта

Подписаться на рассылку

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

отказаться от рассылки

captcha

подберите мне тур

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

контроль качества

Адрес офисаул. Весенняя, 3пр. Шахтеров, 33

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

перезвоните мне

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.