г. Междуреченск

ул. Весенняя, 3
(38475) 2-77-37
8-923-633-88-77

пр. Шахтеров, 33
(38475) 5-40-70
8-905-901-08-47

подробнее
Заказать обратный звонок

Поиск туров

Вконтакте Одноклассники

Почему уровень сервиса в отелях Турции может снизиться, хотя цены и выросли

В этом году стоимость размещения в отелях Турции, в зависимости от объектов, выросла в среднем на 15-20%. При этом сами отельеры говорят о том, что цены не окончательные и еще могут вырасти по ходу высокого сезона.

Дело не только в высоких показателях турпотока и возможном дефиците размещения, говорит председатель Ассоциации инвесторов туризма Турции Ойя Нарин. Сегодня весь отельный бизнес в стране находится под давлением целого ряда негативных факторов, и повышение цен для отельеров — лишь один из способов обезопасить себя. Об этом Ойя Нарин рассказала в интервью изданию Turzm Guncel. Profi.Travel перевел самое интересное.

Продукты питания и алкоголь значительно подорожали

Одним из основных рисков для отельеров в Турции являются нестабильные цены на продукты питания. С начала года, когда отели планировали свой бюджет, цены на отдельные позиции выросли на десятки процентов. Это вынуждает отельеров сокращать рацион. В первую очередь, это касается недорогих объектов.

Также в начале года в Турции были значительно увеличены акцизные сборы на все алкогольные напитки, что также увеличило издержки отелей, работающих по системе «все включено». Тогда управляющие объектов признавали, что меню алкогольных напитков в большинстве случаев будет переориентировано на местные и дешевые напитки, а перечень импортного алкоголя будет значительно сокращен.

«Среди основных расходов отелей 40% составляют затраты на персонал, а также важное место занимают расходы на энергию, воду, инфраструктурные услуги, продукты питания и напитки, — подчеркнула Нарин. Одним из выходов, по ее мнению, может стать признание услуг отелей как экспортного продукта. В этом случае у отельеров появятся определенные системные льготы.

«Вместо требования скидок, мы хотим пользоваться преимуществами, которыми пользуются экспортеры, потому что мы включены в объем экспорта. Если мы зарабатываем иностранную валюту, у нас должно быть право на импорт. Как получается, что экспортеры привозят саму ткань, а затем могут экспортировать готовую продукцию, мы также должны извлечь выгоду из такой модели. У нас есть письменное требование на один год, это конечно не так просто с учетом законодательства» — добавила эксперт.

Отельный рынок сильно перегрет из-за большого числа проектов

Ойя Нарин также заявила, что необходимо замедлить на некоторое время инвестиции в отельный сектор: «Сейчас в Турции насчитывается 1,3 млн спальных мест в отелях, а 400 тыс. спальных мест находятся в стадии ввода. Инвестиции в некоторых регионах должны быть заморожены, потому что постоянное инвестирование приводит к инфляции предложения. В нашем секторе нет регулятора ограничений».

По ее словам, инвестиции в отели планируются неравномерно: «Большинство инвесторов стремятся в Стамбул и Анталью. Но есть ли в этом необходимость? Это очень спорный вопрос. Стамбул сегодня пришел к определенной точке насыщения. Цены в Стамбуле всё еще очень далеки от цен 2014 года. Поэтому, похоже на то, что есть огромная польза в замедлении на некоторое время».

По мнению эксперта, многие отельеры понимают, что активное строительство может обернуться стагнацией или даже обвалом. Поэтому сейчас они стремятся максимально снять с себя долги и запастись средствами на тяжелые времена, что также приводит к повышению цен.

Источник статьи

ООО «Атлантик Тур» © 2007 - 2016

разработка сайта

Подписаться на рассылку

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

отказаться от рассылки

captcha

подберите мне тур

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

контроль качества

Адрес офисаул. Весенняя, 3пр. Шахтеров, 33

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

перезвоните мне

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.