г. Междуреченск

ул. Весенняя, 3
(38475) 2-77-37
8-923-633-88-77

пр. Шахтеров, 33
(38475) 5-40-70
8-905-901-08-47

подробнее
Заказать обратный звонок

Поиск туров

Вконтакте Одноклассники

Доля продаж по раннему бронированию в России увеличилась по всем направлениям

Представители туротрасли заметили новую интересную тенденцию — рост продаж по раннему бронированию, который связан не столько с увеличением программ туроператоров, сколько с тем, что туристы просто стали раньше задумываться об отдыхе, используя выгодные предложения и стремясь «занять» места получше.

Coral Travel приводит такие цифры: раннее бронирование (РБ) Таиланда в 2019 г. по сравнению с прошлым годом выросло на 26%, ОАЭ — на 66%, Вьетнама — на 48%, Индии — на 165%. В Anex Tour тоже отметили рост РБ, эксперты связывают желание туристов приобрести путевку заблаговременно с тем, что к окончанию акций «в наличии, как правило, не оказывается нужных отелей/заездов».

Раннее бронирование зимнего продукта TEZ TOUR на сезон 2019/20 также идет очень активно. На данный момент спрос уже превышает прошлогодние показатели на 10-15%. Загрузка по горнолыжным направлениям с января по февраль уже составляет более 60% и до 50% — по пляжным. Максимальная глубина продаж горнолыжных туров достигает восьми месяцев, турпакетов по пляжным направлениям — около 5 месяцев до начала тура.

«Библио Глобус» кардинальных изменений в раннем бронировании не наблюдает, но и у них спрос на туры, например, в Таиланд вырос в 1,5 раза.

Получается, что туроператорам туристы дают деньги намного раньше сезона — и это плюс. Минус — в том, что невозможно рассчитать рост по всему периоду заранее. Распределение доходов имеет более выраженные «края» — раннее бронирование и непосредственно перед вылетом. На вопрос — хорошо это или плохо, в ANEX Tour ответили: «Заблаговременное бронирование позволяет видеть реальный спрос, закрывать гарантированные отели, что важно в начале сезона. А также управлять продажами на сезон. Благодаря росту показателей РБ, мы можем добавлять новые города вылетов, а также расширять программы туров. Успешные продажи РБ помогают корректировать планы под реальный спрос, увеличивая количество рейсов при необходимости».

Источник статьи

ООО «Атлантик Тур» © 2007 - 2016

разработка сайта

Подписаться на рассылку

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

отказаться от рассылки

captcha

подберите мне тур

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

контроль качества

Адрес офисаул. Весенняя, 3пр. Шахтеров, 33

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

перезвоните мне

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.