г. Междуреченск

ул. Весенняя, 3
(38475) 2-77-37
8-923-633-88-77

пр. Шахтеров, 33
(38475) 5-40-70
8-905-901-08-47

подробнее
Заказать обратный звонок

Поиск туров

Вконтакте Одноклассники

Япония станет бюджетнее: в страну заходит крупная сеть отелей-лоукостеров

Индийская сеть отелей лоукостеров OYO Rooms объявила о планах глобальной экспансии на японский рынок. Инвестором выступила японская венчурная компания SoftBank. На данный момент известно о создании совместного предприятия Oyo Hotels Japan.

OYO уже работает на рынке Страны восходящего солнца: совместно с Yahoo Japan она развивает сервис краткосрочной аренды жилья Oyo Living.

Новая сделка позволит выйти на рынок с бизнес-моделью лоукост-отелей. Детали планов — число объектов и города присутствия, а также объем первоначальных инвестиций — пока не раскрываются. Руководить проектом будет Прасун Чоудхари, который работает в компании со дня ее основания и руководил запуском проектов на ряде новых рынков.

Компания OYO Rooms была основана в 2011 году гражданином Индии Ритешем Агарвалом. В данный момент это самая быстрорастущая компания в отельном бизнесе. В ее портфеле около 12 тысяч объектов размещения в 337 городах по всему миру. Преимущественно, в Индии, Непале, Китае, Сингапуре, Великобритании, Малайзии, Филиппинах, ОАЭ, Шри-Ланке, Саудовской Аравии и Вьетнаме. При этом компания предлагает размещение по достаточно низким ценам. Так, достаточно просторный номер в Лондоне можно снять за 50 фунтов стерлингов (4250 руб.). При этом компания развивает собственную систему динамического ценообразования, которая позволяет обеспечивать высокую загрузку и оптимальную доходность с каждого номера.

Эксперты высоко оценивают потенциал OYO на японском рынке, поскольку сейчас эта страна нацелена на активное развитие въездного туризма.

«Работа объектов размещения в стране жестко регулируется, и в данный момент на японском рынке существует острая нехватка бюджетных отелей, — рассказала порталу Skift CEO токийской компании Venture Republic Кеи Шибата. — Въездной туризм в Японии активно развивается, туристы приезжают из многих азиатских стран, и им нужно недорогое проживание. При этом отельный бизнес в стране еще только развивается, и большинство небольших независимых объектов размещения имеют проблемы с эффективностью бизнеса. И для OYO это может стать хорошим преимуществом».

Что касается темпов развития рынка отелей в Японии, то сейчас наиболее акивно растет рынок Токио. По данным Savills Research, с 2018 по 2020 год номерной фонд может вырасти на 25%. Также высокие темпы роста в указанный период ожидаются в Осаке и на острове Окинава: 23% и 19% соответственно. При этом в Токио уже ощущается острая нехватка персонала для новых отелей.

«Япония — очень быстро развивающийся рынок, а также одно из самых популярных туристических направлений в Азии, — говорит основатель OYO Ритеш Агарвал. — И мы видим для себя большие возможности в активном росте туризма в этой стране. Мы рады предложить нашим гостям недорогой и качественный сервис по всей стране. Кроме того, мы рады предложить отельерам Японии наши новейшие разработки в области искусственного интеллекта и машинного обучения, которые прогнозируют спрос, формируют цены и делают управление прибылью более эффективным. Также мы предлагаем непрерывную операционную экспертизу, позволяющую сосредоточиться на пользовательском опыте и генерировать более стабильный доход».

Источник статьи

ООО «Атлантик Тур» © 2007 - 2016

разработка сайта

Подписаться на рассылку

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

отказаться от рассылки

captcha

подберите мне тур

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

контроль качества

Адрес офисаул. Весенняя, 3пр. Шахтеров, 33

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

перезвоните мне

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.