г. Междуреченск

ул. Весенняя, 3
(38475) 2-77-37
8-923-633-88-77

пр. Шахтеров, 33
(38475) 5-40-70
8-905-901-08-47

подробнее
Заказать обратный звонок

Поиск туров

Вконтакте Одноклассники

Россияне стали чаще летать в Европу на выходные

Авиапассажиры активнее выбирают более короткие поездки. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал PR-директор OneTwoTrip Артур Большаков. По его словам, число проданных авиабилетов с возвращением меньше чем через неделю после вылета выросло за последние два года на 11 % и составило 59 %. Количество путешествий продолжительностью 8–15 дней, напротив, снизилось на 5 %, а свыше 15 дней – упало на 7 %.

Что примечательно, такая динамика наблюдается не только по России, где много командировочных, но и на международных направлениях. Почти половину всех поездок в Европу составляют шорт-трипы на 4–7 дней – за последние два года их количество выросло на 19%. Число путешествий на 1–3 дня также увеличивается – на 8 % с 2015-го. Путешественников, кто отсутствует дома от 8 до 15 дней, стало меньше на 13 %. По России время, проведенное вне дома, еще меньше – чаще всего летят куда-то на выходные (42 %), на втором месте – поездки на 4–7 дней (33 %).

Увеличивается и частота полетов – так, в первом квартале 2018-го года россияне на 13 % чаще пользовались внутренними рейсами относительно показателей аналогичного периода в прошлом году. Эксперт видит в этом заслугу региональных аэропортов и небольших перевозчиков, расширяющих свою межрегиональную маршрутную сеть.

Глубина бронирований, по данным компании, снизилась и приобрела сезонный характер. Сейчас билеты покупаются практически впритык к дате вылета, особенно в «низкий» сезон. С увеличением частоты поездок и сезонным снижением стоимости перелета пассажиры все активнее покупают авиабилеты за 1–3 дня, практически как на поезд. Это не связано с колебаниями курсов валют и во многом объясняется политикой авиакомпаний, которые за счет низкой цены мотивируют чаще пользоваться их услугами в «низкий» сезон, считает Большаков.

Не все эксперты согласны с таким объяснением. По мнению гендиректора Anywayanyday Евгения Шухлина, тот факт, что россияне стали больше ездить, отрицать нельзя, однако снижение времени, проведенного в поездке, он связывает с увеличившимся бизнес-трафиком. «Для поездок коридор погрешностей – 6–10 %, всё, что меньше, можно не учитывать. Средний чек по сравнению с прошлым годом слегка снизился (с 14 до 12 тысяч рублей), хотя на дальних перелетах это не сказалось. Мотивирует ли это? Лично меня нет – в Ростов я завтра лечу за 3,5 тысячи рублей, но полетел бы и за 8. С одной стороны, выгоднее ехать на более длительный срок, с другой – там же кушать надо, жить где-то. То есть понижение стоимости билетов не влияет на покупательскую способность, оно ее слегка упрощает. А ездить на более длительный срок у россиян, возможно, не хватает финансов», – считает Шухлин.

Источник статьи

ООО «Атлантик Тур» © 2007 - 2016

разработка сайта

Подписаться на рассылку

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

отказаться от рассылки

captcha

подберите мне тур

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

контроль качества

Адрес офисаул. Весенняя, 3пр. Шахтеров, 33

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

перезвоните мне

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.