г. Междуреченск

ул. Весенняя, 3
(38475) 2-77-37
8-923-633-88-77

пр. Шахтеров, 33
(38475) 5-40-70
8-905-901-08-47

подробнее
Заказать обратный звонок

Поиск туров

Вконтакте Одноклассники

Названы самые привлекательные для пассажиров авиакомпании

Стали известны лидеры рейтинга «Сервис в российском небе», который ежегодно проводит агентство «АвиаПорт». Об этом 25 апреля сообщили редакции TourDom.ru организаторы исследования.

Эксперты провели оценку набора и качества услуг, оказываемых 23 российскими перевозчиками.

Победителем в номинации «Прогресс в сервисе» по итогам 2018–2019 годов стала «Россия». В самой авиакомпании объясняют это внедрением новых услуг и улучшением их качества. Так, теперь пассажиры перевозчика имеют доступ к стриминговой системе развлечений, для них активированы стационарные мультимедиасистемы, обновлено меню бортового питания, введены дорожные наборы для бизнес-класса, а также разработаны инновационные детские наборы с использованием технологий дополненной реальности. 

«Наши путешественники уже успели оценить услуги дополнительного платного питания из меню от «Шоколадницы», бронирования мест повышенной комфортности и даже поздравлений на борту», –  прокомментировали в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус», по заказу которого «Россия» выполняет полетные программы по ряду туристических направлений.

«Лучший сервис среди региональных авиакомпаний», с точки зрения авторов исследования, продемонстрировала авиакомпания «Азимут», а лауреатом в номинации «Лучший экипаж авиакомпании» стала Nordwind – за отличную работу бортпроводников во время рейса. Самым приветливым и вежливым эксперты назвали экипаж S7 Airlines.

Уточняется, что сервис авиакомпаний оценивался почти по 150 параметрам. Особенности методики исследования раскрыл редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев: она близка к концепции «тайный пассажир». Отзывы клиентов перевозчиков здесь не учитываются, анализ проводят профессионалы авиаотрасли, которые в течение года совершают около 50 полетов по стране рейсами российских авиакомпаний. При этом в расчет берется сервис не только на борту, но и на всех этапах до регистрации на рейс.

Источник статьи

ООО «Атлантик Тур» © 2007 - 2016

разработка сайта

Подписаться на рассылку

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

отказаться от рассылки

captcha

подберите мне тур

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

контроль качества

Адрес офисаул. Весенняя, 3пр. Шахтеров, 33

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

перезвоните мне

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.