г. Междуреченск

ул. Весенняя, 3
(38475) 2-77-37
8-923-633-88-77

пр. Шахтеров, 33
(38475) 5-40-70
8-905-901-08-47

подробнее
Заказать обратный звонок

Поиск туров

Вконтакте Одноклассники

Минтранс собирается отслеживать долги авиакомпаний

Министерство транспорта разработало план по усилению ответственности перевозчиков перед пассажирами. При оценке рисков в нем предлагается оперировать не только теми данными о финансовом состоянии, которые предоставляют сами авиакомпании, но и более оперативной информацией от тех, с кем они сотрудничают. В ведомстве считают, что составить мнение о реальном положении вещей помогут сведения о росте задолженности перед аэропортами, лизингодателями и топливно-заправочными компаниями. Об этом в пятницу сообщил журналистам замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, передает ИА RNS.

«Если мы будем отталкиваться в любой методике от тех данных, которые дает авиакомпания по своей бухгалтерской отчетности – ежеквартальной, полугодовой, годовой, то мы будем смотреть прошлогодний снег. Поэтому нам нужно ориентироваться не на ту отчетность, которую дает авиакомпания, а на более оперативные индикаторы, коими является нарастание задолженности перед провайдерами. Допустим, перед аэропортами, перед лизинговыми компаниями, перед топливно-заправочными компаниями... Если где-то пошло наращивание этой задолженности, то это точно уже сигнал неблагополучия, должна загораться красная лампочка», – заявил он. Какими будут механизмы получения этой информации от партнеров перевозчиков, замминистра не уточнил. По его словам, соответствующий план уже отправлен в правительство. Валерий Окулов пояснил, что цель регулятора – получить возможность оперативнее реагировать на изменения финансового состояния авиакомпаний.

Это и пугает, – отмечают авиационные эксперты. По их словам, если правительство согласится с позицией ведомства, то в скором времени все обслуживающие самолеты компании получат мощные рычаги давления на перевозчиков. И могут начать манипулировать своими партнерами. Поскольку авиакомпании будут панически бояться, что в случае любой задержки платежа им могут, например, приостановить действие сертификата эксплуатанта. Это, конечно, в худшем случае. В лучшем – просто отказать в допусках на маршруты.

Наблюдатели добавляют: после критики президента, который отметил, что критерии оценки рисков перевозчиков, принятые Минтрансом, не позволили предотвратить крах «ВИМ-Авиа», ведомство будет настаивать на версии о нехватке инструментария. И всячески продвигать идею о расширении своих полномочий.

Источник статьи

ООО «Атлантик Тур» © 2007 - 2016

разработка сайта

Подписаться на рассылку

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

отказаться от рассылки

captcha

подберите мне тур

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

контроль качества

Адрес офисаул. Весенняя, 3пр. Шахтеров, 33

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

перезвоните мне

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.