г. Междуреченск

8-905-901-08-47

подробнее
Заказать обратный звонок

МАЙ! ТУРЦИЯ! РЕКЛАМНЫЙ ТУР!

Турист: Катерина | Менеджер: Катерина

Мне выпал замечательный шанс полететь в командировку в Турцию, чтобы ознакомиться с отельной базой данной страны. Сроки нашей поездки с 09 по 18 мая 2017 года За это время мы посетили около 90 отелей, посмотрели все крупные туристические города Анталийского побережья! А теперь подробнее…

Прилетели мы с нашего майского холода, рано утром… Турция нас встретила солнышком и просто шикарной погодой! Изучение отельной база началось с Алании, где мы и прожили первые два дня. Первый день (09.05) был у нас свободным с дороги, так что мы решили сразу же изучить окрестности города! Алания очень понравилась своей простотой и дружелюбием! На каждом шагу магазинчики, кафе и приветливый народ! Вечером мы посетили крепость Алании, откуда был невероятный вид на ночной город!

Затем мы переехали в Сиде, в нем мы прожили так же два дня. Сиде - город-история, город-музей. Думаю, многие слышали об античном городе, который там находится! Меня поразили его размеры! Гид рассказал нам, что раскопки до сих пор ведутся и находят всё новые и новые строения. К сожалению, не все исторические достопримечательности сохранились, ко многим из имеющихся закрыт доступ. Планируется полная реконструкция античного Сиде и я очень надеюсь, что данный город будет принимать всё новых и новых туристов и рассказывать о своей многовековой истории, которая берет своё начало в VII в. до н. э!!!

Двигаясь дальше по побережью, мы остановились в шикарном Белеке.  Здесь расположены в основном престижные отели, предлагающие широкий спектр услуг для отдыхающих с детьми. Кроме того, многие отели Белека  имеют огромные поля для гольфа.  Уровень и сервис отелей Белека впечатляет! Мы жили в новейшем огромном отеле Granada Luxury Belek, великолепный отель, с огромным перечнем услуг, который, как мне кажется, может удовлетворить потребности любого туриста!

Далее - Анталия, столица изучаемого нами побережья. Анталия это тоже отличные отели, высокий уровень сервиса, шопинг на любой вкус и развлечения! После рабочего дня мы отправились на шопинг, удержаться от покупок было невозможно! Огромный выбор качественной одежды, на любой вкус и кошелек! Магазины Турции меня впечатлили!

И последние дни мы провели в Кемере. В этот город я просто влюбилась! Кемер - это величественные неприступные горы, свежий морской воздух, удивительной красоты бирюзовое море и много-много зелени! Некоторых туристов смущают галечные пляжи Кемера… Хочу развеять этот миф, в основном галька мелкая и больших неудобств она не доставляет (за редким исключением, о которых мы предупреждаем наших туристов). В Кемере мы совершили увлекательное путешествие по канатной дороге до вершины Тахталы. Эта гора овеяна множеством тайн и легенд, а ее другое название – Олимпос – даже вспоминается в произведении Гомера «Одиссея». Тахталы является одной из главных достопримечательностей города Кемера, а канатная дорога, что к ней ведет, считается одной из самых длинных в Европе и второй в мире по протяженности. Она раскинулась на 4350 метров, высота ее подъема составляет до 1639 метров. Не зря местные жители называют эту дорогу «От моря к небу».

Вообще список экскурсий меня поразил своим разнообразием! В Турции каждый может подобрать экскурсию по своему интересу!  Эту страну можно и нужно посещать и узнавать о её богатой истории, наслаждаться шикарной природой, ведь приехав на отдых в Турцию, вы можете забыть на время о повседневной жизни и просто наслаждаться солнцем, морем и великолепным сервисом!

Да… чуть было не забыла рассказать про турецкую баню, называемую хамам. По сравнению с традиционной русской баней, хамам – отличается мягким, влажным паром при невысокой температуре воздуха. Именно поэтому в хамаме легко дышится и не чувствуется жар!  К тому же, в хамаме проводят волшебную процедуру, которая необычайно полезна,  дарит массу удовольствия и способствует обновлению и омоложению кожи! Советую непременно посетить хамам и, по-возможности, ощутить на себе все прелести этой незабываемой процедуры! Что касается меня, зря я не прислушалась к советам «бывалых» и не посетила хамам в начале нашей поездки! Потому как… с загаром я практически простилась, пилинг мне сделали на совесть!

Подводя итог, хотелось бы сказать – Турция это та страна, в которой подобрать отдых по-вкусу может каждый! Хорошие пляжи, высокий уровень сервиса, многообразная экскурсионная программа, отличное питание и отели, концепция которых направлена на семейный отдых – к этому стремится Анатолийское побережье не первый десяток лет! И у них это, безусловно, получается!

Я, с удовольствием, поделюсь с Вами своими знаниями, помогу с выбором отеля, курорта, расскажу об отдыхе в этой замечательной и многогранной стране! С радостью отвечу на все Ваши вопросы, звоните, пишите, приходите к нам в офис!!!

С уважением, Екатерина

Менеджер ТК «Атлантик Тур»

P.S.

До встречи в нашем офисе за чашечкой чая или кофе)))

ООО «Атлантик Тур» © 2007 - 2016

разработка сайта

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.