г. Междуреченск

ул. Весенняя, 3
(38475) 2-77-37
8-923-633-88-77

пр. Шахтеров, 33
(38475) 5-40-70
8-905-901-08-47

подробнее
Заказать обратный звонок

Поиск туров

Вконтакте Одноклассники

Как новые привычки туристов могут изменить отрасль

Booking.com провел опрос среди своих пользователей и выяснил, как изменятся привычки туристов после 2020 г. На рынке особо обращают внимание на два названных компанией тренда — отказ от «забитых» направлений и активное использование туристами сервисов с искусственным интеллектом. Всего в опросе приняли участие 22 тыс. туристов из 29 стран, в том числе 1000 респондентов из России, сообщается в пресс-релизе компании.

Если руководствоваться результатами исследования, то туроператорам следует больше внимания уделить вариативности своих предложений, потому что турист будущего, заботясь об экологии, готов менять свои планы и выбирать регионы аналогичные популярным, но менее загруженные. «Больше половины (56%) респондентов из России желают внести свой вклад в сокращение потока туристов по востребованным направлениям», — сообщили в пресс-службе компании.

Что касается уклона в сторону IT-технологий, то тут нужно учитывать, что в опросе Booking участвовали в большинстве своем те, кто и без того предпочитает сервисы бронирования обращению в турфирму. При этом, по словам экспертов, туррынка, агентам не стоит закрывать глаза на тот факт, что все больше их клиентов перемещается в онлайн-пространство. И если компании не последуют туда за ними, то проиграют уже в самом ближайшем будущем. Хотя непосредственно искусственный интеллект профессионалы турбизнеса пока считают спорным решением: на данный момент нет успешных опытов с его применением в туристической отрасли. Впрочем, технологии развиваются быстро, и есть вероятность, что уже в следующие 2–3 года такие сервисы будут пользоваться популярностью.

Кроме того, согласно исследованию Booking, в будущем туристы могут отказаться от погони за новыми впечатлениями в пользу размеренного отдыха, в то же время они предпочтут места, где есть разные варианты проведения досуга и характерная местная кухня, будут чаще брать с собой в путешествия домашних животных. Помимо этого, увеличится количество возрастных путешественников.

Источник статьи

ООО «Атлантик Тур» © 2007 - 2016

разработка сайта

Подписаться на рассылку

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

отказаться от рассылки

captcha

подберите мне тур

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

контроль качества

Адрес офисаул. Весенняя, 3пр. Шахтеров, 33

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

перезвоните мне

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.